XXVI International Financial Congress

hosted by the Central Bank of the Russian Federation

July 12–14, 2017 St. Petersburg

  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development
  • Finance for Development

IFC-2016 Venue

The main events of the 26th International Financial Congress will be held on July 12–14, 2017 at two main venues: the the Presidential Library (3, Senatskaya Ploshchad, St. Petersburg) and the Manege Central Exhibition Hall (1, St. Isaac’s Square, St. Petersburg).

The Presidential Library is located in the centre of St. Petersburg on Senate Square, opposite the Bronze Horseman. St. Isaac's Cathedral, the Admiralty building and the Neva River Embankment are all in close proximity.

 

The Manege Central Exhibition Hall is housed in the former riding school of the Imperial Horse Guards. It faces out onto St. Isaac’s Square and is embellished with an eight-columned Tuscan portico complete with frontispiece and sculptured bas relief.

Финансы для развития

12 – 14 июля 2017, Санкт - Петербург


Площадка МФК-2017

Основные мероприятия XXVI Международного финансового конгресса пройдут 12 – 14 июля 2017 года на двух основных площадках — в Президентской библиотеке (Санкт-Петербург, Сенатская пл., д. 3) и в Центральном выставочном зале «Манеж» (Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д. 1).


Президентская библиотека располагается в центре Санкт-Петербурга на Сенатской площади напротив Медного всадника. В непосредственной близости находятся Исаакиевский собор, здание Главного Адмиралтейства и набережная реки Невы.

3_bы.jpg
1а.jpg


ЦВЗ «Манеж» расположен в историческом здании полкового манежа императорской Конной гвардии. Главный фасад обращен на Исаакиевскую площадь и решен в виде восьмиколонного портика тосканского ордера, завершенного фронтоном со скульптурными барельефами.

maneg1.jpg
maneg2.jpg

Для участников с ограниченными возможностями передвижения

Если вам необходима помощь в передвижении по основной площадке проведения Конгресса, пожалуйста, сделайте соответствующую отметку в Личном кабинете не позднее, чем за 3 дня до вашего прибытия.


Желаем вам успехов и ждем вас на XXVI Международном финансовом конгрессе в Санкт-Петербурге!